Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
14 сентября 2018 года специалисты консультационного
Центра рассказали о действиях потребителя в случае некачественного оказания
жилищно-коммунальных услуг.
Так слушатели были проинформированы об
обязанностях управляющей компании обеспечивать потребителей коммунальными
услугами, об организации уборки придомовой территории, о порядке обращений
потребителей в надзорные органы, в претензионной и судебной
форме.
Участники мероприятия получили памятки с
информацией о способах защиты прав потребителей в сфере оказания услуг ЖКХ, а
также контакты надзорных органов, контролирующих деятельность управляющих
компаний. Так же желающие смогли получить консультацию по вопросам
потребительского законодательства.
для того чтобы комментировать необходима авторизация