Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
За третий квартал 2019 года в консультационный Центр и
пункты по защите прав потребителей поступило 1349 обращений, из них 1006 по
телефону, 208 на личном приеме, 135 с использованием электронных средств связи (на
электронную почту Консультационного центра и пунктов, через форму обращений на
сайте http://fbuz24.ru, в группах социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники»,
«Facebook»).
По заявкам граждан подготовлено 15 претензий, 18 исковых заявлений.
Консультационными центром и пунктами проводились семинарские занятия, лекции, акции бесплатной юридической
помощи, выездные консультации. Кроме того, были организованы лекции по общим
вопросам потребительского законодательства для студентов образовательных
учреждениях. Специалисты продолжают принимать участие в мероприятии «Бесплатная
юридическая помощь», организатором которой выступает Красноярское региональное
отделение Ассоциации юристов России. Всего за III квартал 2019 года специалистами
Центра и пунктов было проведено 63 мероприятия.
В третьем квартале была организована
работа 6 «горячих линии» по
вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и срокам годности, по
вопросам качества плодоовощной продукции, качества молочной продукции, по
вопросам оказания финансовых и туристических услуг, по качеству детских товаров
и школьных принадлежностей.
В целях просветительской деятельности было подготовлено 43 информационно-справочных
материала по различным вопросам защиты прав потребителей и
опубликовано на официальном сайте Бюджетного учреждения http://fbuz24.ru, в группах социальных сетей
«Вконтакте» https://vk.com/konsultantzpp,
«Одноклассники»
https://ok.ru/zppfbuz24,
«Facebook» https://www.facebook.com/groups/konsultantzpp/,
«Twitter» https://twitter.com/KonsultantZpp,
«Инстаграм» https://www.instagram.com/konsultant_zpp/.
Среди населения распространено 2540
экземпляров методического материала.