Итоги работы консультационных Центра и пунктов по защите прав потребителей за 2 квартал 2018г.

За 2 квартал 2018 года в консультационный Центр и пункты по защите прав потребителей поступило 1271 обращение, из них 857 по телефону, 269 на личном приеме, 145 с использованием электронных средств связи (на электронную почту консультационных Центра и пунктов, через форму обращений на сайте http://fbuz24.ru, в группах социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники», «Фейсбук»).

В процессе оказания консультационных услуг подготовлено 30 претензий, 39 исковых заявлений. Кроме того, специалистами консультационного Центра было принято участие в 6 судебных заседаниях по делам о защите прав потребителей. Решения суда были вынесены в пользу потребителей.

Проводились семинарские занятия, лекций, акции бесплатной юридической помощи, выездные консультации, тестирование учащихся, мини-олимпиады в образовательных учреждениях, в том числе в рамках празднования Всемирного дня здоровья, Всемирного дня без табака, в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности в городах Красноярск, Ачинск, Канск, Лесосибирск, Минусинск, Норильск. Всего во 2 квартале 2018 года специалистами было проведено 48 мероприятий.