Как правильно заполнять документы для оплаты кредита в банке с отозванной лицензией

Как правильно заполнять документы для оплаты

кредита в банке с отозванной лицензией

Банк России разъяснил, как правильно оформить платежный документ для погашения кредита перед банком, у которого была отозвана лицензия. С информационным письмом, устанавливающим особенности оформления такой платежки,   можно ознакомиться  на официальном сайте Банка России http://www.cbr.ru/credit/01745_7.pdf

 Действующее законодательство не допускает зачисления средств на счета клиентов после отзыва у банка лицензии.

  В связи с этим Банк России советует при проведении очередного кредитного платежа в адрес банка с отозванной лицензией не заполнять графу "Номера счета получателя" в платежном поручении, а указывать информацию о счете заемщика в графе "Назначение платежа" вместе с иной информацией, позволяющей идентифицировать плательщика и цель платежа. Сведения в эту графу необходимо добавлять в определенной последовательности.

Сначала нужно написать номер счета заемщика, указанный до отзыва лицензии у банка, затем символ "//", далее – номер счета, открытый временной администрацией, снова символ "//" и затем – назначение платежа (т. е. "погашение кредита"), данные о заемщике, номере и дате кредитного договора и другие необходимые сведения.

 В графе «Получатель» пишется наименование банка с отозванной лицензией, а в строке «Банк получателя» – наименование банка и его местонахождение. В графах «БИК» банка получателя и «Сч.№» банка получателя средств необходимо написать соответственно БИК и номер корреспондентского счета кредитной организации.

 

Информация подготовлена Консультационным центром 
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» по материалам, опубликованным на сайте 
http://www.garant.ru/