Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
За второй квартал 2019 года в консультационный Центр и
пункты по защите прав потребителей поступило 1241 обращение, из них 809 по
телефону, 279 на личном приеме, 153 с использованием электронных средств связи (на
электронную почту Консультационного центра и пунктов, через форму обращений на
сайте http://fbuz24.ru, в группах социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники»,
«Facebook»).
По заявкам граждан подготовлено 16 претензий, 35 исковых заявлений и 2 жалобы в органы
надзора (контроля). Кроме того, с целью защиты прав потребителей было принято
участие в 4 судебных заседаниях.
Консультационными центром и
пунктами проводились семинарские занятия, лекции,
акции бесплатной юридической помощи, выездные консультации, в том числе
в рамках празднования Всемирного дня здоровья, Всемирного дня без табака. Кроме того, были организованы лекции по общим
вопросам потребительского законодательства для студентов образовательных
учреждениях. Специалисты продолжают принимать участие в мероприятии «Бесплатная
юридическая помощь», организатором которой выступает Красноярское региональное
отделение Ассоциации юристов России. Всего за II квартал 2019 года специалистами
Центра и пунктов было проведено 74 мероприятия.
Во втором квартале была организована работа 4 «горячих
линии» по
вопросам предоставления услуг общественного питания, по вопросам оказания
финансовых услуг, по вопросам качества и безопасности детских товаров и
детского отдыха.
В целях просветительской деятельности было подготовлено 57 информационно-справочных
материалов по различным вопросам защиты прав потребителей и
опубликовано на официальном сайте Бюджетного учреждения http://fbuz24.ru, в группах социальных сетей
«Вконтакте» https://vk.com/konsultantzpp,
«Одноклассники» https://ok.ru/zppfbuz24,
«Twitter» https://twitter.com/KonsultantZpp,
«Инстаграм» https://www.instagram.com/konsultant_zpp/.
Среди населения распространено 2520 экземпляров методического материала.