Итоги работы консультационных Центра и пунктов по защите прав потребителей за II полугодие 2021г. - Актуальная информация - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае"

Итоги работы консультационных Центра и пунктов по защите прав потребителей за II полугодие 2021г.

За второе полугодие 2021 года в консультационные Центр и пункты по защите прав потребителей поступило 3780 обращений, из них 3146 по телефону, 331 на личном приеме, 303 с использованием электронных средств связи (на электронную почту Консультационного центра и пунктов, через форму обращений на сайте http://fbuz24.ru, в группах социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники», «Facebook», «Инстаграм»).

По заявкам граждан подготовлено 36 претензии, 54 исковых заявлений, принято участие в 18 судебных заседаниях.

Специалистами консультационных Центра и пунктов проводились лекции и беседы с посетителями филиалов Бюджетного учреждения, с сотрудниками и посетителями других организаций и учредений на тему оказания услуг жилищно-коммунального хозяйства, защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг и по общим вопросам потребительского законодательства. Кроме этого, на базе Бюджетного учреждения проходили лекции для предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей.

Для учеников средних, средне-специальных и высших образовательных учреждений г. Красноярска и Красноярского края проводились лекции по общим вопросам потребительского законодательства, а также уроки финансовой грамотности.

Специалисты Центра ежемесячно в течение второго полугодия участвовали в акциях бесплатной юридической помощи, организованных Красноярским региональным отделением Ассоциации юристов России.

Так же Центр и пункты на базе своих учреждений ежемесячно проводили акции бесплатной юридической помощи, в рамках которых на безвозмездной основе составлялись претензии, исковые заявления и жалобы в адрес нарушителей прав и законных интересов потребителей товаров и услуг.

Во втором полугодии 2021 г. была организована работа 11 «горячих линии»: по качеству и безопасности: хлебобулочных изделий, мясной и рыбной продукции, плодоовощной продукции, по организации питания в школах, по вопросам оказания финансовых услуг, по туристическим услугам, по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха, школьных принадлежностей, выбора новогодних подарков, по услугам такси и каршеринга.

В целях просветительской деятельности было подготовлено 77 информационно-справочных материалов на разные потребительские тематики, так же 553 материала было опубликовано на официальном сайте Бюджетного учреждения http://fbuz24.ru, в СМИ, в группах социальных сетей:

«Вконтакте» https://vk.com/konsultantzpp,

«Одноклассники» https://ok.ru/zppfbuz24,

«Facebook» https://www.facebook.com/groups/konsultantzpp/,

«Twitter» https://twitter.com/KonsultantZpp,

 «Инстаграм» https://www.instagram.com/konsultant_zpp/.

Среди населения распространено 2700 экземпляров методического материала.