Правила рассмотрения жалоб и апелляций - Орган Инспекции - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае"

Правила рассмотрения жалоб и апелляций


Информация о возможности предъявления жалоб (претензий) / апелляций размещена на информационных стендах ОИ, а также на странице официального сайта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» (http://fbuz24.ru/) в разделе «Орган инспекции» и включает в себя:

- сведения о месте и форме подачи жалобы (претензии) / апелляции;

- сведения от лица, предъявляющего жалобу/апелляцию;

- процесс рассмотрения апелляции на решения, принятые органом инспекции;

- сроки рассмотрения жалоб (претензий) / апелляций;

- способы получения лицом, предъявляющим жалобу/апелляцию, информации о состоянии оказания ответа по ней.

Письменное обращение на деятельность ОИ рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы (претензии) / апелляции.

В течение 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы (претензии) / апелляции заявителю направляется уведомление о принятии обращения к рассмотрению Комиссией по качеству.

Уведомления заявителю могут быть направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде че-рез информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Жалобы (претензии) /апелляции в формате устного обращения регистрируются аналогичным способом. Изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются отказом в регистрации жалобы.

При рассмотрении жалобы (претензии) заявитель вправе получить информацию о результатах проводимой работы устно, либо, при желании, в виде официального письма. Для этого заявитель должен обратиться в ОИ с просьбой предоставить ему лично информацию о проводимой работе, либо по почте, по телефону, по электронной почте.