Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Информация о возможности предъявления жалобы (претензии) размещена на информационных стендах ИЛЦ, а также на странице офици­ального сайта Бюджетного учреждения и включает в себя:

                      сведения о месте и форме подачи жалобы (претензии);

                      сведения от лица, предъявляющего жалобу (претензию);

                     процесс рассмотрения жалобы (претензии) на результаты выданные ИЛЦ;

                      сроки рассмотрения жалобы (претензии);

                     способы получения лицом, предъявляющим жалобу (претензию), информации о состоянии претензии.

 

Письменное обращение на деятельность ИЛЦ рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы (претензии).

 

Подача жалоб (претензий), касающихся деятельности ИЛЦ, осу­ществляется в отделе документационного обеспечения и работы с заказчика­ми.

Устные жалобы (претензии) принимаются руководителем ИЛЦ в лич­ной беседе с заказчиком.

 

Уведомления заявителю могут быть направлены заказным почто­вым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая ин­формационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

При рассмотрении жалобы (претензии) заявитель вправе полу­чить информацию о результатах проводимой работы устно, либо, при жела­нии, в виде официального письма. Для этого заявитель должен обратиться в ИЛЦ с просьбой предоставить ему лично информацию о проводимой работе, либо по почте, по телефону, по электронной почте.