Услуги потребителям

Консультационные услуги по вопросам защиты прав потребителей с составлением документов (претензии, жалобы, исковые заявления)

Под понятие «законодательство о защите прав потребителей» подпадает множество нормативно-правовых актов, регулирующих данную сферу отношений. Каждый, отдельно взятый нормативно-правовой акт, более детально регулирует отношения, возникшие в конкретной сфере оказания услуг, связанные с отдельным видом выполнения работ, и, конечно же, отношения, по поводу приобретения отдельных видов товаров и способов их приобретения.

В таком многообразие законов и других нормативно-правовых актов тяжело ориентироваться обычному потребителю. И практически у каждого второго возникает мысль: «Не буду с этим связываться. Ничего не добьюсь». Но это не так!

Практика показывает, что при правильной подготовке, защитить свои интересы в суде не так сложно, как думают многие. Наш опыт позволяет делать такое суждение – за предыдущие годы практически все дела по защите прав потребителей, обратившихся к нам за оказанием содействия по подготовке документов в суд, были выиграны.

Во-первых, далеко не всегда дело заканчивается обращением в суд. Ведь юридически правильно составленная претензия, с грамотно предъявленными и обоснованными требованиями – во многих случаях является разрешением ситуации.

 Досудебное урегулирование вопроса дает возможность отстоять свое право с наименьшими затратами сил и времени.

Однако, встречаются ситуации, в которых по тем или иным причинам не избежать судебного разбирательства. Здесь так же важным является подготовка. Успех судебного дела значительно зависит от грамотного и правильного составления искового заявления и соблюдения всех правил применяемых к иску.

            Как правило, перед составлением и подачей искового заявления возникает ряд вопросов, таких как:

- в какой суд подать исковое заявление;

- какую пошлину нужно заплатить;

- что такое цена иска, из чего она состоит, и обязательно ли она должна быть;

- как и в каких случаях рассчитывается неустойка;

- в каких ситуациях потребитель имеет право требовать штраф от ответчика;

- как правильно себя вести в суде и др.

На эти и многие вопросы ответят специалисты отдела защиты прав потребителей. Кроме того, специалисты с юридическим образованием грамотно составят документы любого вида и сложности (претензия, жалоба, исковое заявление и т.п.).