Итоги работы консультационных Центра и пунктов по защите прав потребителей за I квартал 2021г - Актуальная информация - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае"

Итоги работы консультационных Центра и пунктов по защите прав потребителей за I квартал 2021г

За первый квартал 2021 года в консультационные Центр и пункты поступило 2012 обращений, из них 1791 по телефону, 113 на личном приеме, 108 с использованием электронных средств связи (на электронную почту Консультационного центра и пунктов, через форму обращений на сайте http://fbuz24.ru, в группах социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники», «Facebook», «Инстаграм»).

По заявкам граждан подготовлено 10 претензий, 20 исковых заявлений, с целью защиты прав потребителей было принято участие в 4 судебных заседаниях.

Консультационными центром и пунктами на базе своих учреждений ежемесячно проводились акции бесплатной юридической помощи. В очном и дистанционном формате специалисты проводили семинары и беседы с посетителями филиалов Бюджетного учреждения на тему оказания услуг жилищно-коммунального хозяйства и защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг. Для студентов образовательных учреждений Красноярского края и г. Красноярска читались лекции по общим вопросам потребительского законодательства и по вопросам финансовой грамотности. Также были проведены онлайн-семинары с сотрудниками Администраций районов Красноярского края и хозяйствующими субъектами. Совместно с сотрудниками полиции Отдела МВД России в городе Лесосибирске проведена акция, направленная на предупреждение мошенничества и защиты прав потребителей при совершении покупок дистанционным способом.

В первом квартале 2021 г. была организована работа 4 «горячих линии»: по качеству и безопасности молочной продукции, по вопросам оказания финансовых услуг, по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции, и по общим вопросам в рамках празднования Всемирного дня потребителей.

В целях просветительской деятельности было подготовлено 37 информационно-справочных материалов на разные потребительские тематики и опубликованы на официальном сайте Бюджетного учреждения http://fbuz24.ru, в группах социальных сетей

«Вконтакте» https://vk.com/konsultantzpp,

«Одноклассники» https://ok.ru/zppfbuz24,

«Facebook» https://www.facebook.com/groups/konsultantzpp/,

«Twitter» https://twitter.com/KonsultantZpp,

«Инстаграм» https://www.instagram.com/konsultant_zpp/.

Среди населения распространено 984 экземпляров методического материала.

 

Информация подготовлена Консультационным центром

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае»