Итоги работы консультационных Центра и пунктов по защите прав потребителей за II полугодие 2022г. - Актуальная информация - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае"

Итоги работы консультационных Центра и пунктов по защите прав потребителей за II полугодие 2022г.

За второе полугодие 2022 года в консультационные Центр и пункты по защите прав потребителей поступило 3478 обращений, из них 2935 по телефону, 351 на личном приеме, 192 с использованием электронных средств связи (на электронную почту Консультационного центра и пунктов, через форму обращений на сайте http://fbuz24.ru, в группах социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники»).

По заявкам граждан подготовлено 39 претензий, 33 исковых заявления, принято участие в 3 судебных заседаниях.

Специалистами консультационных Центра и пунктов проводились лекции и беседы с посетителями филиалов Бюджетного учреждения, с сотрудниками и посетителями других организаций и учреждений на тему оказания услуг жилищно-коммунального хозяйства, защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг и по общим вопросам потребительского законодательства. Кроме этого, на базе Бюджетного учреждения проходили лекции для предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей.

Для учеников средних, средне-специальных и высших образовательных учреждений г. Красноярска и Красноярского края проводились лекции по общим вопросам потребительского законодательства, а также уроки финансовой грамотности.

Специалисты Центра ежемесячно в течение второго полугодия участвовали в акциях бесплатной юридической помощи, организованных Красноярским региональным отделением Ассоциации юристов России, а так же на базе своих учреждений проводили акции бесплатной юридической помощи, в рамках которых на безвозмездной основе составлялись претензии, исковые заявления и жалобы в адрес нарушителей прав и законных интересов потребителей товаров и услуг.

Всего за второе полугодие 2022 года специалистами Центра и пунктов было проведено 67 мероприятий, была организована работа 8 «горячих линии»: по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом; по вопросам оказания финансовых услуг; по качеству и безопасности плодоовощной продукции, срокам годности; по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей; по вопросам организации питания в школах; по услугам такси и каршеринга; по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.

В целях просветительской деятельности было подготовлено 88 информационно-справочных материалов на разные потребительские тематики, которые опубликованы на официальном сайте Бюджетного учреждения http://fbuz24.ru, в СМИ, в группах социальных сетей: «Вконтакте» https://vk.com/konsultantzpp, «Одноклассники» https://ok.ru/zppfbuz24, «Телеграмм» https://t.me/kc_zpp

Среди населения распространено 3054 экземпляров методического материала.

 

Информация подготовлена Консультационным центром

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае»