Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Информация о возможности предъявления жалоб (претензий) / апелляций размещена на информационных стендах ОИ, а также на странице официального сайта ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» (http://fbuz24.ru/) в разделе «Орган инспекции» и включает в себя:
- сведения о месте и форме подачи жалобы (претензии) / апелляции;
- сведения от лица, предъявляющего жалобу/апелляцию;
- процесс рассмотрения апелляции на решения, принятые органом инспекции;
- сроки рассмотрения жалоб (претензий) / апелляций;
- способы получения лицом, предъявляющим жалобу/апелляцию, информации о состоянии оказания ответа по ней.
Письменное обращение на деятельность ОИ рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы (претензии) / апелляции.
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы (претензии) / апелляции заявителю направляется уведомление о принятии обращения к рассмотрению Комиссией по качеству.
Уведомления заявителю могут быть направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде че-рез информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».
Жалобы (претензии) /апелляции в формате устного обращения регистрируются аналогичным способом. Изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются отказом в регистрации жалобы.
При рассмотрении жалобы (претензии) заявитель вправе получить информацию о результатах проводимой работы устно, либо, при желании, в виде официального письма. Для этого заявитель должен обратиться в ОИ с просьбой предоставить ему лично информацию о проводимой работе, либо по почте, по телефону, по электронной почте.